Эффект от «Виагры» может быть оглушительным в буквальном смысле

2 марта 2014 г.

Американские ученые после долгих исследований заявили, что использование «Виагры» и другие препаратов, схожих по своему действию, способно привести к ухудшению слуха.

Во всем мире зафиксировано около сотни таких случаев, в частности, самый большой наплыв людей с нарушением слуха наблюдается в США.

К изучению проблемы были привлечены эксперты из известных больниц: Чаринг Кросс, Стоук Мандевиль и Роял Марсден. Медики были крайне обеспокоены заявлениями пациентов и потребовали от Наблюдательной комиссии провести расследование в странах трех континентов.

Специалисты провели опрос среди тех, кто применял «Виагру» в Америке, Восточной Азии и Австралии. Их интересовал эффект от применения препарата, имел ли он негативное воздействие на слух. Как выяснилось, в 47 случаях после использования «Виагры» и таких средств, как «Сиалис» и «Левитра», люди страдали кратковременной нейросенсорной тугоухостью (неинфекционное заболевание внутреннего уха, может вызвать одностороннюю (одно ухо) или двустороннюю (оба уха) потерю слуха).

Ученые отметили, что средний возраст пострадавших — 57 лет, двое участников эксперимента были в возрасте 37 лет.

Однако ученым не удалось зафиксировать другие 223 случая слухового нарушения в силу отсутствия деталей. По этой причине не все специалисты склонны разделять мнение медиков о том, что именно «Виагра» является виновником потери слуха. Более того, представители Агентства по регулированию медицинских препаратов, контролирующего британские препараты, заявили, что жалобы, связанные с потерей слуха из-за применения «Виагры», были крайне редкими.

Доктор Эфроуз Шах Хан из больницы Чаринг-Кросс сказал: «Практикующие врачи, рекомендующие препарат, призывают пациентов проявлять бдительность, предупреждают их о возможных побочных эффектах». Первые симптомы тугоухости: шум в ушах, головокружение, тошнота, рвота. Если человек чувствует недомогания и ощущает дискомфорт со слухом, ему следует прекратить употребление лекарства и срочно обратиться к врачу.


Источник: “http://healthinfo.ua/articles/novosti_zdorovia/442”

ТОП новости

Разное

Вход

Меню пользователя